Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Профессия - терапевт.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Kelli

Kelli

Входящий в Умору

• Наш человек
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2019 - 18:25

По специальности я терапевт, правда поработать удалось совсем не долго. Сперва один за другим дети родились, потом в другой город переехали, вынуждена была работать совсем в другой сфере. А сейчас появилась возможность устроится на работу в очень хорошее место терапевтом. Но для этого необходимо пройти курсы переподготовки. Подскажите где можно пройти  курсы переподготовки по специальности "терапия" в Москве?

#2 Zagadka

Zagadka

Входящий в Умору

• Наш человек
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2019 - 18:42

Профессия терапевта остается самой востребованной, так как затрагивает все нехирургические методы лечения. На враче этой специальности лежит большая ответственность, так как именно  он ставит первичный диагноз,  и это требует обширных знаний во всех сферах медицины.  Если вы  по каким либо причинам имеете более чем пятилетний перерыв в работе вам необходимо пройти  профессиональную переподготовку. По моему это не займет много времени.  Как пройти обучение на терапевта можете посмотреть здесь http://медуниверсите...ogram/terapiya/ .

#3 Raissa

Raissa

Входящий в Умору

• Наш человек
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2019 - 18:54

По моему раньше можно было пройти такие курсы по направлению от медицинского учреждения. Видимо сейчас это надо делать самостоятельно. Советую поискать в интернете, наверняка найдете подходящий вариант. Правда мне кажется  что только практика сможет восполнить пробел в работе.

#4 Rudnev

Rudnev

Входящий в Умору

• Наш человек
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2019 - 19:03