Jump to content

Мебель для интерьера загородного дома


Recommended Posts

Я начинающий дизайнер, уже сделала несколько интересных проектов, а недавно подруга посоветовала меня своим знакомым. Они как раз затеяли ремонт в частном доме в Подмосковье, мне нужно подобрать текстиль, мебель в ванную комнату и гардеробную. Хозяева состоятельные люди, и их дом просто произведение искусства, мраморные полы, дорогая сантехника и мебель. Не хочется, чтобы те комнаты, с которыми работаю я, выделялись из дизайна остальных помещений. Но я раньше работала совсем в другом ценовом сегменте и с другими стилями. Классический стиль для меня новый, и где можно подобрать мебель в этом стиле пока не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Вам наверное нужно такую мебель поискать на аукционах, там много интересных предложений. Антикварная мебель сейчас очень ценится, ведь для ее создания использовались дорогие и качественные сорта дерева. Сейчас трудно такую найти.

Link to comment
Share on other sites

Да, я с вами согласна, у меня родителям еще на их свадьбу подарили мебель родственники с Италии, это еще в 70-х годах было. Так до сих пор они ее не меняли и менять не собираются, ведь она выполнена из красного дерева, очень красивая и качественная, прослужит еще не одно поколение. Если найдете мебель из этого материала, берите не задумываясь, вашим клиентам понравится.

Link to comment
Share on other sites