Jump to content

Тест драйв Range Rover


Recommended Posts

Признаться, до этого тест-драйва мои знания о торговой марке Land Rover были фрагментарными и расплывчатыми. Нет, я знал, конечно, что эта компания выпускает полноприводные автомобили уже более 60 лет, слышал про автопробеги Camel Trophy и восхищался выдающимися внедорожными характеристиками автомобилей легендарного английского бренда. Но на этом мои знания о Land Rover исчерпывались.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6695.jpg

 

 

 

 

 

 

 

1) Договорившись о тест-драйве, я решил восполнить пробел в знаниях и ознакомиться с информацией о бренде и об автомобиле, который мне предстояло тестировать – Range Rover. Если честно, для меня стало откровением, что Range Rover был выставлен в Лувре. Как по мне, внешний вид этого внедорожника весьма далек от высокого искусства. Интересно, что за все время существования модельного ряда Range Rover, новые модели появлялись, по большому счету, трижды. Да, кстати, в этом году бренд Range Rover празднует свое 40-летие. Так что тест-драйв у нас будет, можно сказать, юбилейный.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6766.jpg

 

 

 

 

 

 

 

2) И вот наступило утро и я отправляюсь к официальным дилерам торговой марки – в компанию «Независимость» за «своим» Range Rover. На оформление всех необходимых формальностей ушло минут 25. Собственно, я и не торопил менеджеров, ведь стоимость вверяемого мне автомобиля сегодня составляет более 4 миллионов рублей. Поэтому в случае чего, все необходимые документы должны быть в порядке. Но вот поставлена последняя подпись в договоре, все формальности улажены, и мы с менеджером идем к внедорожнику, который станет моим на ближайшие несколько дней.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6693.jpg

 

 

 

 

 

 

 

3) Более пристально рассмотрим автомобиль на фоне природы, где, по моему мнению, он должен выглядеть наиболее гармонично и непринужденно. Признаюсь честно – я не отношусь к числу людей среднего телосложения, при росте 1.78 вешу около 100 кг, и поэтому на водительском месте некоторых автомобилей мне бывает тесновато. Но Range Rover Supercharged с первых минут знакомства начал располагать к себе – в меру жесткое сидение оказалось очень комфортным и по-домашнему уютным. Возможности системы регулировок позволили в считанные минуты отрегулировать сидение так, что через пару минут я буквально слился с автомобилем. Правда, на то, чтобы разобраться с механизмом регулировок ушло еще пять минут.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6698.jpg

 

 

 

 

 

3)

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6699.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

4)

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6700.jpg5)

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6702.jpg

 

 

 

 

 

6)

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6704.jpg

 

 

 

 

 

7)

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6706.jpg

 

 

 

 

 

8)

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6708.jpg

 

 

 

 

 

9)

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6822.jpg

 

 

 

 

 

10)

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6747.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

11)

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6755.jpg

 

 

 

 

 

12)

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6759.jpg

 

 

 

 

 

13)

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6762.jpg

 

 

 

 

 

14)

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6763.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

15)

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6765.jpg

 

 

 

 

 

16)

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6772.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17) И вот я как следует устроился, пришла пора запускать двигатель. Включается зажигание, и я начинаю свое знакомство с комбинацией приборов. Полноценный дисплей диагональю 12 дюймов – это и есть наши приборы.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6773.jpg

 

 

 

 

 

18)

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6774.jpg

 

 

 

 

 

 

 

19) Достаточно свежее решение, элегантное и технологичное. Мне очень понравилась работа бортового компьютера, режим подсказок, словом – чувствуется, что электроника здесь выполняет свою работу четко, но при этом совершенно ненавязчиво. А еще я оценил дружественный интерфейс бортового компьютера – как сегодня принято говорить, он интуитивно понятен.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6778.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20) Например, лично мне, до этого не ездившему на автомобилях с Туманного Альбиона, советы бортовика пришлись весьма кстати.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6793.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21) Под капотом Range Rover Supercharged расположился весьма серьезный силовой агрегат – мощность 5-литрового LR-V8 Supercharged с системой распределенного впрыска составляет 510 л.с. Есть над чем призадуматься, верно? А вот звук двигателя мне понравился – такой бархатно-сдержанный, еле слышный рокот, балансирующий на грани низких частот. Скрытая мощь слышна даже на холостых оборотах.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6798.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

22)

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6716.jpg

 

 

 

 

 

23)

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6803.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24) Дорога, как всегда, не баловала избытком свободного места на дорогах, вездесущие пробки и заторы поначалу пугали, заставляя по привычке усердно крутить головой, но через некоторое время я привык к системе внешнего обзора и все изменения в ближнем секторе отслеживал на дисплее мультимедийной системы, расположившейся на центральной панели. Кстати – система кругового обзора с 5-ю камерами оказалась крайне полезной. Кроме того, высокая посадка и продуманное остекление кузова, удобные зеркала заднего вида с электроприводами – все это сводит на нет риск поцарапать или помять автомобиль из-за его непривычно солидных габаритов.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6780.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25) Стоящая жара меня нисколько не смущает – климат-контроль работает отлично, управление им не вызвало никаких вопросов и нареканий. Кстати, пассажиры на заднем сидении имеют возможность управлять микроклиматом самостоятельно – для этого предусмотрен отдельный блок управления, расположенный между передних сидений.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6786.jpg

 

 

 

 

 

26)

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6788.jpg

 

 

 

 

 

 

 

27) Да и вообще на заднем сидении комфортно и уютно, чего стоят только дисплеи, вмонтированные в подголовники передних кресел. Да, заметил такую деталь – мультимедийная система отказывается показывать видео водителю во время движения. А вот когда автомобиль стоит – смотрите сколько угодно…

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6790.jpg

 

 

 

 

 

28)

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6770.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29) Еще один вывод, сделанный во время городской части моего тест-драйва касается управляемости Range Rover Supercharged. Рулить этим автомобилем оказалось гораздо легче, чем я предполагал. Руль в меру информативен, реакции на перестановки – практически как у седана средних размеров, хотя и увлекаться с чересчур резкими маневрами не стоит – высоко расположенный центр тяжести, солидная масса и достаточно острый руль могут заставить водителя понервничать.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6709.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30) Выдалась мне возможность проверить вместимость багажника – по заданию жены пришлось заехать в Вегас – это новый торговый центр, расположенный прямо на МКАДе. Там я загрузил багажник продукцией компании Тогас (кто не знает, Тогас – это безусловный лидер в области производства и продажи текстиля). Надо сказать, объем багажника не разочаровал – пакеты и коробки, в которых находилась новая модельная линия от Тогас, поместились совершенно легко, даже место осталось.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6714.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31) А ведь на самом деле все эти свертки и пакеты объемны, потому как одеяла, постельное белье, подушки – вещи достаточно габаритные.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6724.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32) Пробовал загружать покупки и на заднее сидение – тут тоже весьма просторно. Так что если жена решит устроить грандиозный шоппинг, Range Rover вместит все, до последнего свертка http://bigpicture.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6727.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

33)

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6801.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34) И все же «дорожные» возможности внедорожника несколько ошеломляют – на нажатие педали акселератора автомобиль отзывается мгновенно, ускорение прижимает к спинке кресла, а тяговитость мотора внушает беспредельное уважение. LR-V8 Supercharged демонстрирует великолепное тяговое усилие в широком диапазоне оборотов – от 1000 до 4000. Автомобиль одинаково реагирует на педаль в пол как на скорости 20 км/час, так и на 50 км/час, и на 150 км/час.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6804.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35) Среди серьезных внедорожников флагман модельного ряда компании Land Rover наверное лучше всех приспособлен как для городской, так и для шоссейной эксплуатации. Управляемость, уровень шумоизоляции, посадка, обзорность и система кругового обзора – несомненные плюсы этого автомобиля, выявленные за столь короткий период. Наверняка владельца ждет еще великое множество приятных сюрпризов, но мое время, увы, было ограничено.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6811.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36) А в остальном я остался более чем доволен! Подъемы, спуски, ямы и извечная рассейская колея не оказались для нас с Range Rover Supercharged сколько-нибудь серьезными преградами. Можно сказать, я их просто не заметил бы, если бы не знал точно, что под колесами. Испытывать автомобиль в условиях серьезного внедорожья я не стал – во-первых, автомобиль не мой, как-то стремно, а во-вторых – где ж такое серьезное внедорожье найти? Ведь для того, остановить Range Rover Supercharged, нужно нечто больше, чем просто поле или грунтовая дорога. Еще бы, английский (или уже индийский?) внедорожник не в силах задержать даже водная преграда средних размеров – гарантированная глубина преодолеваемого брода, заявленная производителем – 70 см.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6813.jpg

 

 

 

 

 

37)

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6830.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

38) На обратном пути в Москву выявлен еще один минус – ну очень серьезный расход бензина. И если по трассе и колеблется в районе 11 литров на 100 км, то в полевых условиях он поднимается до 17 литров, а в городе автомобиль потребует и вовсе космическую цифру – 22 литра на 100 км. И, конечно же, цена – это тоже серьезный недостаток. Но, как мне кажется, для того, кто не считает цену Range Rover Supercharged весомым недостатком, большой расход тоже не покажется проблемой. В конце концов, за все нужно платить, и за нереально высокий уровень комфорта, и за потрясающую вместительность, проходимость, динамику и многое, многое другое.

 

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2010/07/DSC_6837.jpg

 

 

 

 

 

 

 

39) Просто стоит смириться с мыслью, что Range Rover Supercharged – автомобиль не для всех. Он для тех, кому мало возможностей, предоставляемых автомобилями класса SUV, и кто готов заплатить за выдающиеся технические характеристики и роскошь цену, сопоставимую с ценой двух-трех «паркетных» джипов. И да – поездив на Range Rover Supercharged, я по достоинству оценил характерные очертания, прямые углы и линии кузова, свойственные только автомобилям компании Land Rover. Они действительно красивы, только красота эта своеобразная. Спокойная и неброская, суровая мужская красота, достойная Лувра.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...