Jump to content

Chevrolet Volt запускают в серию


Recommended Posts

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/00/409/722/07b1c9a6c31e4e5ac81e27a9349a1ef5_490x368.jpg

Chevrolet Volt – это большая надежда General Motors, их палочка-выручалочка и проект, во многом под который правительство США выделяла заемные средства обанкротившемуся больше года назад автопроизводителю. GM за год после реструктуризации выбрался из долгов и начал приносить прибыль. Ускоренная подготовка Chevy Volt к серийному производству завершается, а сама машина находится на «99-процентном уровне окончательной готовности», как сказал исполнительный директор General Motors по разработке гибридных и электрических автомобилей Ларри Нитц (Larry Nitz). До начала производства остается всего лишь несколько месяцев.

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/142/586/468/46fa214527a10eae9fcb7a96425eff9b_490x368.jpg

 

Автомобиль готов. Ни дизайн, ни ходовые качества автомобиля уже не изменятся. Усилия инженеров теперь направлены только на доводочные испытания авто и тестирование всех возможных режимов движения. «Мы очень удовлетворены тем, как автомобиль управляется», – сказал Ларри Нитц. По его утверждениям, автомобиль решает все поставленные перед ним задачи. Испытания по Калифорнии показали работоспособность автомобиля и в условиях перегруженных улиц Лос-Анджелеса, и на местном высокогорье до 2000 метров. Были проверены системы обогрева и подогрева сидений в условиях холодного горного утра и работа кондиционера в жару, которая достигала 32 градусов по Цельсию. Теперь инженеры GM могут твердо заявить, что их автомобиль может эксплуатироваться на электротяге по всей стране, по всем Соединенным Штатам.

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/868/650/827/e319bcc21756078dc15566b8a31be924_490x368.jpg

 

Инженеры замечают, что у Volt будет одна очень характерная черта: при любом режиме эксплуатации (как на заряженных батареях, так и без запаса электричества на борту при подключении двигателя внутреннего сгорания) поведение автомобиля будет одинаковым – с отличным ускорением с места. Привод колес в этом гибриде осуществляет только электродвигатель, который имеет максимальный крутящий момент в самом начале работы с нулевых оборотов.

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/590/03/689/7787f553e1af1489684d409a308a5acd_490x368.jpg

 

На последних испытаниях автомобиль показывает пробег до 64 км только на электротяге. Общий расход топлива на финальной версии автомобиля производитель не назвал. Полные технические характеристики серийного варианта модели пока не разглашаются, но официальная премьера готового проекта Chevrolet Volt должна состояться уже в самое ближайшее время.

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/493/722/823/6dfcdd79389da4c89bf14d45b3c9a8d8_490x368.jpg

 

Главное, что серийная версия автомобиля осталась практически неизменной внешне относительно показанных ранее прототипов. Chevy Volt получит несколько другие фары, передний и задний бампер, а главное – у него практически без изменений останется интерьер. Главной фишкой интерьера является центральная консоль, которая выполнена в стиле современной цифровой аудиоаппаратуры. На центральной панели практически отсутствуют классические клавиши, которые заменены сенсорами. Материал, из которого сделана центральная панель, близок к материалу, который используется для изготовления корпуса iPhone. Серийная версия интерьера имеет жестко встроенный экран, другой селектор переключения режимов движения, другие, более простые и дешевые блоки воздуховодов, немного другие внутренние дверные панели. На общем стиле и авангардном духе автомобиля эти незначительные изменения в деталях кузова и интерьера не сказались.

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/156/280/454/dc3d0d1c9801798ff5f26fe22b3081c9_490x368.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...