Jump to content

Land Rover представил модельный ряд 2010 года


Recommended Posts

Land Rover представил модельный ряд 2010 года

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/547/358/543/03dd02214dd36a5bfab9a0ab5fbcb460_490x368.jpg

 

29 октября в Мячково для представителей российских автомобильных СМИ была проведена презентация обновленных Range Rover и Range Rover Sport, а также Discovery 4.

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/213/39/987/9e1f1fc8710f68e63104e4d9c7167626_490x368.jpg

Перед началом мероприятия выступил генеральный директор «Jaguar Land Rover Россия» Дмитрий Колчанов, который рассказал об основных отличиях новых моделей. Он объяснил, что дело даже не столько во внешних (хотя, честно говоря, новая оптика на Range Rover смотрится потрясно) и внутренних (в плане интерьера) различиях, а в новых технологиях. Так, например, Discovery 4 отличается от своего предшественника новыми, гораздо более продуктивными двигателями.

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/632/442/745/6c5873bceaa3100f9ec9eb84b9cf3e5f_490x368.jpg

Речь идет о дизельном LR-TDV6 объемом 3,0 л с двумя турбокомпрессорами и LR-V8 с непосредственным вспрыском топлива.

 

Впрочем внутри автомобиль тоже отличается довольно сильно: тут и новый экран навигации, и системы безопасности.

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/206/753/311/4bab3c3b74bdb25fa6d60619dade90cf_490x368.jpg

Range Rover может похвастаться двумя новыми пятилитровыми моторами LR-8 мощностью 510 либо 375 л.с.

 

Про оптику я уже говорил. Кроме нее, отличить новинку от предшественника можно по другому бамперу и воздухозаборникам на крыльях.

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/525/726/95/898e53dfcf34bab7e084563ec49ae300_490x368.jpg

 

Что касается Range Rover Sport, то он теперь оснащается дизельным LR-TDV6 объемом 3,0 л и мощностью 245 л.с. с двумя турбокомпрессорами, пятилитровым атмосферником LR-V8 мощностью 375 л.с. и LR-V8 мощностью 510 л.с., которая достигается путем установки нагнетателя.

 

Кстати, именно с Range Rover Sport и произошел самый неприятный эпизод дня.

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/232/588/396/b34187e374182f43146a635257bf59d7_490x368.jpg

Дело происходило на трассе в Мячково, что, очевидно, предполагало возможность не только посмотреть на новинки 2010 модельного ряда, но и опробовать их в действии. Тест-драйв разделился на две части: по трассам оn-road и off-road.

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/601/31/342/f6c45344e51c045d159685dbe5f9900a_490x368.jpg

Особенно хочется отметить упражнение, которое между собой все называли «езда по приборам». Суть в том, что водитель садится в полностью заклеенный черной пленкой автомобиль и проходит препятствия, ориентируясь исключительно на данные дисплея, установленного в салоне машины.

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/337/801/295/e5237b0034ad17ea927aa8d97aa4caf0_490x368.jpg

Однако беда пришла, что называется, откуда не ждали: на одном из самых безобидных упражнений – «разгон-торможение» (раньше оно входило в экзамен на право получения заветных водительских корочек). Водитель, проходивший этот участок трассы, перевернул автомобиль. В простонародье такая авария зовется «уши».

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/92/376/233/4902d54e3ee9cf6b90eb1cb0cb6d4fcf_490x368.jpg

Несмотря на то что некоторые, справедливости ради немногочисленные, журналисты сразу стали задаваться вопросом по поводу так широко разрекламированных систем безопасности Range Rover, причина аварии банальна.

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/204/247/591/ca23309f8d7be4283c24f3f1bcd911a5_490x368.jpg

Упражнение включает в себя экстренное торможение. Водитель же начал его, оказавшись на различных дорожных покрытиях. Очевидно, что произошло это в результате отклонения от прямолинейной траектории торможения, что, впрочем, вполне допустимо. Тут главное – закончить тормозить, попробовать поставить автомобиль так, чтобы он находился всеми колесами на одинаковом покрытии, и вот там уже жать на тормоз. Да, чуть не забыл: руль крутить в такие моменты не надо, особенно резко. Тут важны уверенные, но плавные движения баранкой. В общем, праздник Land Rover это немножно омрачило. Особенно едкие комментарии, последовавшие за происшествием. Впрочем, народная мудрость в отношении таких людей беспощадно права: негоже на зеркало пенять, коли...

 

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/151/283/77/4bf09580b1a220f84b0e735d21e2cc62_490x368.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Ателье Project Kahn построило 600-сильную версию Range Rover Sport

 

http://img.lenta.ru/iauto/news/2010/02/16/kahn/picture.jpg

Британское тюнинговое ателье Project Kahn разработало спорт-пакет для внедорожника Range Rover Sport, получивший название RS600. В программу доработок входит модернизация мотора и установка аэродинамического обвеса кузова, состоящего из нового переднего бампера с большим воздухозаборником и дополнительными вентиляционными отверстиями, "юбок", расширенных колесных арок, другой решетки радиатора и спойлера на кромке крышки багажника. За счет установки новой выпускной системы и перепрограммирования блока управлением мотором специалистам компании Project Kahn удалось увеличить мощность пятилитрового восьмицилиндрового мотора с механическим нагнетателем с 510 до 600 лошадиных сил. Динамические характеристики тюнингового автомобиля на данный момент не сообщаются. Отметим, что стандартный Range Rover Sport способен разогнаться с нуля до ста километров в час за 6,2 секунды. Максимальная скорость такой машины составляет 225 километров в час.

 

Помимо этого, тюнинговый внедорожник также получил 22-дюймовые колесные диски и доработанный интерьер с сиденьями, приборной панелью и перчаточным ящиком, отделанными специальной кожей.

 

Стоимость подобного спорт-пакет пока не сообщается.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...